Алабяно-Балтийский тоннель на все 100% открыт

Мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. «И Москва получает очень хороший транспортный объект — связку межу Северным, и Северо-Западным округами Москвы», — объявил мэр.

Мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. «И Москва получает очень хороший транспортный объект — связку межу Северным, и Северо-Западным округами Москвы», — объявил мэр.

Тоннель является довольно нелегким транспортным сооружением, расположенным на глубине 25 м в зоне неблагоприятных геологических и гидрогеологических условий. «Такой долгострой, однако были и объективные причины — действительно самое сложное сооружение», — сообщил господин Собянин. В 2011 г проект был пересмотрен, и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды. Вначале планировалось, что он будет состоять из 2-х частей: первая — между улицами Алабяна и Балтийской; вторая — между Балтийской и Большой Академической улицами.

Однако с начала июля 2009 г участок тоннеля на Балтийской улице был на 100% затоплен вместе с техникой из-за сильного ливня. Часть данной хорды уже открыта в районе Рябиновой улицы, и работа продолжается. По боковому тоннелю — по двум полосам в одном направлении. «На протяжении него выстроено 90 км дорог и 30 искусственных транспортных сооружений». В его составе также создан подземный паркинг на 541 машино-место.

В 2006 началась реализация проекта «Большая Ленинградка», включавшего в себя строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. — Нам остались минимальные работы по благоустройству территорий.

Алабяно-Балтийский тоннель должен соединить Дмитровское шоссе с Карамышевской набережной, разгрузить Ленинградское и Волокаламское шоссе и прилегающие улицы.

Добавить комментарий