Строительство Северо-Западной хорды будет как правило окончено в 2017 году — Собянин

sobyanin-na-khorde

Винчестерный тоннель — сложнейшая инженерная конструкция, выделил Сергей Собянин, однако она даст возможность не только спасти граждан окрестных домов от звука автодороги, однако и увеличить пропускную способность улицы Народного ополчения — за счет того, что встречные потоки находятся на различных уровнях, не расширяя проезжую часть, строители увеличили количество полос для движения. Как обозначил Сергей Собянин, строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год — к концу 2016-го.

Винчестерный тоннель — сложнейшая инженерная конструкция, выделил Сергей Собянин, однако она даст возможность не только спасти граждан окрестных домов от звука автодороги, однако и увеличить пропускную способность улицы Народного ополчения — за счет того, что встречные потоки находятся на различных уровнях, не расширяя проезжую часть, строители увеличили количество полос для движения. Как обозначил Сергей Собянин, строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год — к концу 2016-го.

«Останкинские ведомости» напоминают, что этот тоннель является одним из дорожно-транспортных объектов на южном участке масштабной автодороги — Северо-Западной хорды. Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» и «Москва — Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Алабяно-Балтийский тоннель целиком откроют до конца нынешнего года.

В нашем округе ведется строительство Южной рокады, которая разбита на два участка: от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта и от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Главная цель Северо-Западной хорды послужить альтернативным вариантом для автомобилистов для движения между районами столицы, а еще разгрузить МКАД и 3-е кольцо. Сегодня ход работ осмотрел столичный мэр Сергей Собянин.

Ожидается, что хорда понизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных дорог приблизительно на 15 процентов.

Напомним, что строительство Северо-Западной хорды приведет к обеспечению диагональной связи между Северо-Восточным и Юго-Западным округами столицы. На этот раз градоначальник посетил южный участок Северо-Западной хорды. Ее длина составит 30 километров, а движение там будет бессветофорным. Предполагается, что этот участок хорды значительно сократит время поездки до интернационального аэропорта Шереметьево. Для безопасности и удобства граждан ближайших районов построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.

Планируется, что и участники движения, которые решат проложить собственный путь через Северо-Западную хорду, будут выигрывать во времени.

По окончанию возведения Северо-Западная хорда будет иметь протяженность 29,1 километров, из которых 27,8 — существующая дорожная сеть.

Добавить комментарий