Перегоны от станции метро «Саларьево» до «Столбово» накроют сплошным навесом

PressFoto_2379144-Medium

Наземные перегоны московского метрополитена от «Саларьево» до «Столбово» накроют сплошным металлическим навесом. Протяженность металлической оболочки, добавил Кузнецов, составит приблизительно порядка 6-ти тыс. погонных метров. Об этом информирует pr-служба Москомархитектуры. Покрытие навеса планируется выполнить в аэродинамической форме, напоминающей движущийся поезд. По утверждению основного столичного архитектора Сергея Кузнецова, к 2025 г планируется увеличить объемы метрополитена почти двукратно с учетом МЦК.

Наземные перегоны московского метрополитена от «Саларьево» до «Столбово» накроют сплошным металлическим навесом. Протяженность металлической оболочки, добавил Кузнецов, составит приблизительно порядка 6-ти тыс. погонных метров. Об этом информирует pr-служба Москомархитектуры. Покрытие навеса планируется выполнить в аэродинамической форме, напоминающей движущийся поезд. По утверждению основного столичного архитектора Сергея Кузнецова, к 2025 г планируется увеличить объемы метрополитена почти двукратно с учетом МЦК.

На этом крытом участке метро будут построены 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Как разъяснил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, общая протяженность навесов составит приблизительно не менее 6000 метров. Это даст возможность сохранить сквозное проветривание, а кроме этого обеспечит пассажиров красивыми панорамными видами, отмечается в сообщении. Высота конструкции — 5 до 14 метров.

Однопролетный навес установят на цоколь из монолитного железобетона.

Как недавно сообщалось, весной этого 2018 года столичный Департамент по конкурентной политике объявил конкурс на строительство новых станций Сокольнической линии метро с начальной ценой договора не менее 41 млрд руб.

Добавить комментарий