Строители Керченского моста начали сбор арочных пролетов

На стройке моста, который соединит Крым с материковой Россией, началась сборка арочных сводов вышиной в 45 метров.

На стройке моста, который соединит Крым с материковой Россией, началась сборка арочных сводов вышиной в 45 метров.

Строители Крымского моста приступили к важному этапу стройки. Арочные пролеты по 227 метров длиной и весом 6000 тонн для железнодорожных путей и 4000 тонн для автодороги в РФ до этого никогда не устанавливали, тем более над морем.

В работах по сборке пролетов задействовано не менее 500 профессионалов, которые занимаются соединением заводских блоков между собой прочными болтами и при помощи сварки. «Такая комбинированная система обеспечивает нужную надежность моста». В связи с этим появляется возможность негативного аэродинамического эффекта на особо длинных арочных пролетах. На этот момент работы идут по графику, добавил специалист. Для транспортировки и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. Планируется, что в третем летнем месяце текущего года конструкции уже будут готовы, после этого их спустят на плавситсемы, перевезут по проливу к месту установки.

Мост строиться так, чтобы под арочными сводами могли проходить суда шириной 185 метров и вышиной до 35 метров. Напомним, что мост будет связывать Крымский регион и материковую РФ. По ним арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь — это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку как минимум 5,5 тыс. тонн. Из морского дна возведено 230 опор из 595 штук. Разработчики выбрали определенную форму обтекателей — особых конструкций по фасаду арочных пролетов. Особые конструкции, которые благодаря собственной форме подобной крылу самолета не дозволят раскачать мост даже урагану.

«Всего на объекте возведения — 4 морских участка, включая участок над фарватером».

Пролив между Таманским и Крымским полуостровами исконно считается зоной промысла многих видов рыб и в то же время популярным морским судоходным маршрутом. На следующем этапе им предстоит монтаж арочных сводов, которые в конструкторском отделе называют основным архитектурным элементом во всей конструкции.

Добавить комментарий