Завод «Красное Сормово» начнет строительство круизного лайнера в 2017 году

kruiznoe-sudno-proekta-pv300vd

Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) обеспечит строительство 2-го пассажирского круизного лайнера. Как сказали в пресс-центре ОСК, идет речь о строительстве четырехпалубного теплохода проекта PV300 класса «река-море» категории 5*. Об этом сообщается на сайте Объединенной судостроительной компании (ОСК) 24 января 2017 г. Строительство лайнера планируется закончить в 2019-ом году, тогда же и будут проводиться его тестирования. Предполагается, что «ВодоходЪ» будет расплачиваться с лизинговой компанией как заказчиком судна на протяжении 20 лет с учетом срока его строительства. Его длина — 141 метр, ширина — 16,8 метров. Дальность плавания в автономном режиме составляет приблизительно 6 тыс. км. Судно будет обновленного поколения PV-300, и может эксплуатироваться в морских и прибрежных районах, а еще на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м. Лайнер будет перевозить пассажиров на дальних круизных линиях.

Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) обеспечит строительство 2-го пассажирского круизного лайнера. Как сказали в пресс-центре ОСК, идет речь о строительстве четырехпалубного теплохода проекта PV300 класса «река-море» категории 5*. Об этом сообщается на сайте Объединенной судостроительной компании (ОСК) 24 января 2017 г. Строительство лайнера планируется закончить в 2019-ом году, тогда же и будут проводиться его тестирования. Предполагается, что «ВодоходЪ» будет расплачиваться с лизинговой компанией как заказчиком судна на протяжении 20 лет с учетом срока его строительства. Его длина — 141 метр, ширина — 16,8 метров. Дальность плавания в автономном режиме составляет приблизительно 6 тыс. км. Судно будет обновленного поколения PV-300, и может эксплуатироваться в морских и прибрежных районах, а еще на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м. Лайнер будет перевозить пассажиров на дальних круизных линиях.

На текущий момент на заводе уже идет подготовка к строительству лайнера, а совсем скоро начнется разработка проекта.

На Заводе «Красное Сормово» проект PV-300 будет реализован впервые. Предполагается, что судно будет вести речную транспортировку пассажиров на дальних круизных линиях: Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, а еще Москва — Ростов-на-Дону с проходом по Волго-Донскому судоходному каналу. В фирме подчеркнули, что за всю свою историю «Красное Сормово» построило не менее 1750 единиц судов и кораблей разного назначения, в том числе 105 пассажирских.

— Мы гордимся, что нам доверено строить это современное судно, и возлагаем надежды еще раз обосновать, что сормовичи могут справиться с хоть какими задачами.

Четырехпалубный лайнер обновленного поколения рассчитан на 342 пассажиров и 144 членов экипажа.

Нижегородский завод «Красное Сормово» в первый раз взялся за строительство круизного лайнера.

Добавить комментарий