Дорогу к Керченскому мосту будет строить компания Ротенберга

33d5ee6b22b637598e1cf95e9a3afd5a

Печатное издание «Коммерсант» ссылаясь на источник в руководстве сказал, что заказ на строительство железной дороги к Керченскому мосту получит предприятие ООО «Стройгазмонтаж», которое принадлежит Аркадию Ротенбергу.

Печатное издание «Коммерсант» ссылаясь на источник в руководстве сказал, что заказ на строительство железной дороги к Керченскому мосту получит предприятие ООО «Стройгазмонтаж», которое принадлежит Аркадию Ротенбергу.

Об передает газета «КоммерсантЪ» ссылаясь на источник в Белом доме. Вероятно вскоре будет внесен соответствующий проект распоряжения руководства РФ.

Как проинформировал уполномоченный министра транспорта Максима Соколова, руководство действительно обратилось в СГМ с «предложением рассмотреть возможность возведения объекта». Получить комментарии самой компании газете не удалось.

По утверждению одного из собеседников «Ъ», единственная преференция для подрядчика, которого выбирает руководство, — то, что компании необязательно предоставлять банковскую гарантию.

На строительство Керченского моста из федеральной целевой программы по развитию Крыма выделено 223,1 млрд. руб.

На 1-ый конкурс поступила всего одна претензия, поданная «Железными дорогами Якутии».

Как писал «Кавказский узел», Федеральное агентство железнодорожного транспорта зимой не определило генподрядчика по строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту.

В руководстве считают, что конкурсы остались без внимания потенциальных подрядчиков потому, что те не увидели в проекте возможность заработать (максимальная стоимость, предусмотренная закупкой, — 16,9 млрд рублей). Начало движения авто по мосту запланировано на декабрь 2018 г, поездов — на декабрь 2019-ого. Протяженность участка железной дороги составляет 18 км. Подход к Керченскому мосту будет неэлектрифицированным двухпутным с вероятной электрификацией в будущем.

Конкурс на возведение железнодорожных подходов к мосту объявлен в середине сентября 2014-го года. Согласно подсчетам, грузопоток составит приблизительно 13,5 млн тонн, а пассажиропоток — 14,4 млн человек. 2-ой конкурс закончился в конце декабря, ни одна строительная компания не проявляла интереса к подряду. — Очевидно, что многие не участвовали ввиду низкой маржинальности, а кроме этого возможности попасть в санкционный список. При этом у СГМ больше шансов уложиться в стоимость, так как на крымской стороне уже развёрнута вся нужная инфраструктура — вахтовый городок, бетонные установки, технологические и складские площадки и эти мощности могут быть использованы для реализации 2-х проектов одновременно. По мнению высокопоставленного информатора, созданные до этого мощности могут быть использованы компанией для реализации 2 проектов одновременно. «Но в конкурсе этот фактор явно не был главным», — отмечает он.

Вероятно, потенциальному подрядчику угрожает вероятность попасть под санкции. «Ну и технологически проект своеобразный и сложный».

Добавить комментарий