Стоимость восстановления Керченского моста не возрастет — Строители обещают

«Мы уже почти закончили сооружение первой морской опоры». Об этом, как информирует ИА «Крыминформ», проинформировал начальник по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. Для восстановления одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и не менее 300 кубометров пенобетона. До конца года планируется установить порядка 10-ти морских опор по всему объекту, передает «Российская газета».

«Мы уже почти закончили сооружение первой морской опоры». Об этом, как информирует ИА «Крыминформ», проинформировал начальник по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. Для восстановления одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и не менее 300 кубометров пенобетона. До конца года планируется установить порядка 10-ти морских опор по всему объекту, передает «Российская газета».

Из нового — строители приступили к сооружению первой морской опоры для автомобильного моста.

Строители планируют забетонировать часть пролетных строений транспортного перехода через Керченский пролив уже в нынешнем году.

Также руководитель Федерального казенного заведения подчеркнул, что недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет. Движение авто по мосту откроется в начале зимы 2018 г., поездов — 1 декабря 2019 г. Он соединит Крымский полуостров с материковой Россией.

Добавить комментарий