В «Укравтодоре» выдумали, как следить за ходом ремонта дорог в Украинском государстве

Об этом проинформировал сегодня и.о. председателя «Укравтодора» Евгений Барах на совещании Кабмина. «Таким образом, дефектные акты, которыми отчитываются в „Укравтодор“ о выполнении ремонта, можно проверить», — объяснил он.

Об этом проинформировал сегодня и.о. председателя «Укравтодора» Евгений Барах на совещании Кабмина. «Таким образом, дефектные акты, которыми отчитываются в „Укравтодор“ о выполнении ремонта, можно проверить», — объяснил он.

В одной из областей провели эксперимент и зафиксировали на фото дороги, которые по документам должны были отремонтировать.

По достоверным предварительным сведениям на текущий момент ProfiDOM.com.ua, Барах предложил распространить этот эксперимент на все области, чтобы при помощи фотофиксации сверять заявленный объем выполнения работ с фактическим.

При всем этом Барах подчеркнул, что так как указанное оборудование является дорогостоящим, каждая областная служба автодорог может себе позволить такую работу два раза в год — для фиксирования состояния дорог после зимнего периода и выполнения ремонта перед следующим. В частности, из площади в 15 тысяч квадратных метров было доказано только лишь приблизительно 6,5 тысячи — остальное, по сути, отсутствовало. Все остальное было почти отсутствовать.

«Фактически из года в год на одни и те же ямы можно было пару раз выделять деньги и не делать их». Директор ведомства желает, чтобы эксперимент с фотофиксацией распространился на все области.

Добавить комментарий