Не менее 34 млн пассажиров воспользовались услугами нижегородского метрополитена в прошлом 2015 г

2293d4aadd689827c3424b3787dc416201373303_800

По оценкам профессионалов, приобретенных доходов недостаточно, чтобы на 100% ликвидировать убыточность, объявил руководитель МП «Нижегородское метро» Олег Яушев на совещания комиссии Думы Нижнего Новгорода по имуществу и земельным отношениям. Сумма компенсаций из облправительства за транспортировку льготных категорий жителей сократилась в сравнении с 2014 годом на 5 млн руб. Всего за 2015 год услугами метрополитена воспользовались 34 млн 744 тыс. пассажиров, из них практически 8 млн человек — льготники.

По оценкам профессионалов, приобретенных доходов недостаточно, чтобы на 100% ликвидировать убыточность, объявил руководитель МП «Нижегородское метро» Олег Яушев на совещания комиссии Думы Нижнего Новгорода по имуществу и земельным отношениям. Сумма компенсаций из облправительства за транспортировку льготных категорий жителей сократилась в сравнении с 2014 годом на 5 млн руб. Всего за 2015 год услугами метрополитена воспользовались 34 млн 744 тыс. пассажиров, из них практически 8 млн человек — льготники.

Закрытие Молитовского моста немного улучшило ситуацию, но у метро остаются долги и регулярные расходы. Босс МП объясняет это тем, что в Нижнем Новгороде стало больше авто, развивается также сеть наземного пассажирского транспорта.

Выходом из ситуации является увеличение дотаций из бюджета, что, по сути, на этот момент невозможно.

Услугами нижегородского метрополитена воспользовались не менее 34 млн пассажиров в 2015 г, от их транспортировки получены доходы в объеме 480,4 млн руб. «Я надеюсь, что нижегородцы оценят удобство подземного транспорта и пересядут на него окончательно», — обозначил Олег Яушев.

Около 48 млн руб. предприятие потратило в течении прошлого года на содержание транспортных средств и устройств метрополитена. От города предполагалось получение 358 млн руб., однако в конечном итоге сумма сократилась на 119 млн. По сути, единственным выходом для нижегородского метро сегодня вполне может стать увеличение дотаций, но народные избранники фактически признали невозможноссть принятия такого решения.

Он обозначил, что для проведения капитально-восстановительного ремонта 20 вагонов с продлением срока службы заключен договор с ООО «Метровагонмаш» за счет средств учреждения по статье «амортизация».

Добавить комментарий