ОНФ презентовал рейтинг качества дорог в России

doroga

Активисты Общероссийского народного фронта составили рейтинг городов с более и менее качественными дорогами. По результатам автопробега составили итоговый рейтинг регионов, в котором учитывается состояние гарантийных дорог, общее состояние дорожной сети города и инфраструктуры у школ и клиник.

Активисты Общероссийского народного фронта составили рейтинг городов с более и менее качественными дорогами. По результатам автопробега составили итоговый рейтинг регионов, в котором учитывается состояние гарантийных дорог, общее состояние дорожной сети города и инфраструктуры у школ и клиник.

Тюмень возглавила рейтинг наилучших гарантийных региональных дорог по результатам инспекции ОНФ. Размеры выбоин на трассах этих городов значительно превышают допустимые нормы.

Лучшие дороги, по мнению общественников, в Тюмени, Саранске, Белгороде. 25 городов вошли в четвертую «красную» зону, и еще 5 городов — в «черную», где качество дорог признано более неудовлетворительным. Но в 2015 году состояние томских дорог в областном центре особенно ужасающее. Состояние системы ливневой канализации инспекторы решили проверить на гарантийных дорогах, где ремонтные работы проводились в 2012—2013 годах и срок гарантии составляет от 3 до 5 лет.

Рейтинг качества дорог в Российской Федерации представил Общероссийский Народный фронт (ОНФ). «При этом обозначу, что так как исправить ситуацию со знаками и разметкой просто, в данном году можно ожидать заметных перемен в позициях регионов», — сообщил управляющий инспекции «Оценим качество дорог!», депутат Государственной думы Александр Васильев.

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», активисты ОНФ работали в Петропавловске-Камчатском в самый разгар кампании по досрочным выборам губернатора Владимира Илюхина. Также в рейтинге учитывался год ремонта. «У пандусов очень крутой угол подъема, бордюрные камни не опущены, а тактильная плитка уложена в противоречии с навигацией и ходить по ней слабовидящим опасно для жизни. В метро подъемник установлен только на одной станции и проехав под землей до любой другой станции, подняться наверх будет уже невозможно», — особо подчеркнули активисты ОНФ. Другими словами наверх попадали те дороги, ремонт которых был давно, а они вплоть до этого времени служат не хуже новых.

Добавить комментарий