Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Одновременно ФАУ „Главгосэкспертиза“ подтвердила честность сметной стоимости проекта», — пишет ПРАЙМ ссылаясь на госкомпанию «Росавтодор».

«Одновременно ФАУ „Главгосэкспертиза“ подтвердила честность сметной стоимости проекта», — пишет ПРАЙМ ссылаясь на госкомпанию «Росавтодор».

Итоговая стоимость проекта почти равна его предельной цене, установленной руководством РФ - она составляет 211.85 млрд руб., это 99.7% от максимально допустимой суммы. А в начале зимы 2015-ого Росавтодор объявил о готовности начать строительство Керченского моста зимой 2016 г.

«С момента заключения государственного договора проведена без преувеличения титаническая работа».

Проектная документация моста через Керченский пролив уже получила положительное заключение национальной экспертизы, проинформировала pr-служба дорожного агентства.

К середине зимы нынешнего года стало известно, что российское руководство назначило генподрядчиком компанию Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж».

«Опыта и знаний не менее чем довольно, чтобы воплотить проект моста в Крым». Надежность и долговечность переправы обеспечат материалы с повышенными характеристиками. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, влияния обледенения и ветра. Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а кроме этого соответствующими министерствами и ведомствами. При всем этом на железнодорожном участке применена композиция из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Изначально все задействованные профессионалы руководствовались тем, что необходимо построить качественный и надежный мост.

«Более 270 тыс тонн металла, это порядка 500 000 кубометров пенобетона, это огромное количество труб, которые будут забиты в основание данного моста для формирования свайного поля». Переправа будет состоять из автомобильной и железнодорожной частей. В 2019, после окончания всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

В агентстве также подчеркнули, что стройплощадка на месте будущего Керченского моста на 100% готова к строительству. Объем электронной версии превосходит 30 гигабайт. При этом в это число не входили многообразного рода изыскатели — археологи, геологи, экологи и профессионалы научных центров.

«С технической точки зрения наш объект находится в сейсмически опасном районе, поэтому для такого рода районов особенностью является применение специализированных антисейсмических устройств», — сказал заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Сейчас, после утверждения проектной документации начнется разработка рабочей документации, при этом ее объем в разы превысит проектную. Проектировщики разрабатывают рабочую документацию, в которой уточняются и детализируются принятые решения. Cейчас на ряде участков уже идет подготовка оборудования.

Последнее в дизайне

Prev Next

Как выбрать цвета краски, чтобы исправит…

Как выбрать цвета краски, чтобы исправить причуды любой комнаты?

Разные цвета краски могут сделать много чего, чтоб...

Авторский надзор для создания дизайн–про…

Авторский надзор для создания дизайн–проекта

Авторский надзор представляет собой полный комплек...

Выбираем офисные стулья

Выбираем офисные стулья

Для своего офиса необходимо выбирать удобные офисн...

Интересное на сайте

Prev Next

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...

Как проектировать дизайн квартиры?

Как проектировать дизайн квартиры?

Многие владельцы жилых помещений предпочитают не представлять свой будущий интерьер...

Как выбрать натяжные потолки?

Как выбрать натяжные потолки?

Мода на подобное оформление потолков пришла в Россию в 90-х...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта