Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Он обозначил, что, в частности, в Лихоборах возводится новый современный комплекс для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, «которая будет вводится поэтапно с 2016 и 2017 годах».

Он обозначил, что, в частности, в Лихоборах возводится новый современный комплекс для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, «которая будет вводится поэтапно с 2016 и 2017 годах».

«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо», — заключил Сергей Собянин, выступая перед всеми присутствующими на строительном объекте.

Сергей Собянин подчеркнул, что строительство электродепо крайне важно для ввода в эксплуатацию новых вагонов. Как обозначил Сергей Собянин, это квалифицированные инженеры, механики, слесари, машинисты.

Напомним, что с 2011 года в столице РФ было частично либо на все 100% реконструировано 4 электродепо, еще 10 электродепо на сей день находятся в стадии реконструкции либо возведения. Тут планируется ввести в эксплуатацию новые подвижные составы.

Электродепо «Лихоборы» начали строить еще в 2012.

Новые депо московской «подземки» обеспечат 6 тыс. новых рабочих мест.

— Возведение таковых объектов — это огромное событие в метростроении.

Кроме выполнения собственной основной функции — отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава — электродепо, тут также будет размещаться персонал и оборудования разных служб Московского метрополитена.

Сейчас строительная готовность депо «Лихоборы» составляет от 50% до 85%. В связи с этим, часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и тянет за собой дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт. С продлением линии будет связано увеличение числа поездов.