Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В работе совета от Санкт-Петербурга приняли участие вице-губернаторы Игорь Албин и Михаил Мокрецов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и председатель КГА Владимир Григорьев. Отметим, что 2-ой вариант подразумевает учесть мероприятия в генплане Петербурга на 2019-2043 годы и при внесении изменений в Схему территориального планирования Ленобласти.

В работе совета от Санкт-Петербурга приняли участие вице-губернаторы Игорь Албин и Михаил Мокрецов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и председатель КГА Владимир Григорьев. Отметим, что 2-ой вариант подразумевает учесть мероприятия в генплане Петербурга на 2019-2043 годы и при внесении изменений в Схему территориального планирования Ленобласти.

В документе, действие которого рассчитано на период до 2020 г., будут прописаны конкретные шаги по синхронизации планов развития дорожно-транспортной сети 2-х регионов. Схема снобжения деньгами предполагается такая же, как и у четырех путепроводов на линии Выборг-Каменногорск, которые уже строятся: 20% - РЖД, по 40% - федеральный бюджет и бюджет Ленинградской области.

Объединение схем планируется выполнить к 2017-ому году. Вице-губернатор Петербурга предложил в разработке документов учесть радиальные транспортные выходы с территории агломерации в иные части страны, районные центры как точки финансового роста, а еще системообразующие учреждения и транспортные услуги. Таким образом, схема объединит территории Петербурга и пригородов на расстоянии 50 км от города.

Отрабатывать принципы взаимодействия будут на примере Всеволожского района. Для образца было предложено использовать транспортную модель Санкт-Петербурга работающую с 2012 года, после этого расширить ее границы до создаваемой объединённой схемы. Об этом шла речь в процессе Координационного совета.