Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Строительство дороги от трассы «Нарва» до КАД будет первой на территории Ленобласти, реализованной по принципу ГЧП (государственно-частного партнерства, — прим. ИА REGNUM).

Строительство дороги от трассы «Нарва» до КАД будет первой на территории Ленобласти, реализованной по принципу ГЧП (государственно-частного партнерства, — прим. ИА REGNUM).

Транспортную схему Петербурга и Ленинградской области объединят.

При этом, проект легкорельсового трамвая (ЛРТ) включен в целевой вариант.

По его словам, сейчас бюджеты на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2015 по 2020 год предусматривают сумму 786 млрд 322,5 млн руб. Так, из федерального бюджета планируется выделить 218 млрд 441,3 млн руб., из бюджета Санкт-Петербурга — 270 млрд 841 млн руб., из бюджета Ленобласти — 13 млрд 408,1 млн руб., средств ОАО «РЖД» — 58 млрд 327,9 млн руб., средств ГК «Автодор» — 60 млрд 672,3 млн руб., внебюджетных источников снобжения деньгами - 164 млрд 631,9 млн руб. За этот период времени собрали уже 550 млн руб.

«Необходимы корректировки программы с учетом нового горизонта планирования». После окончания возведения, предположительно с 2020 года, концессионер получит дорогу в эксплуатацию на 28 лет.

Программа развития транспортной системы Ленобласти и Петербурга должна быть готова к концу наступающего года. «Чтобы синхронизовать цели и задачи 2-х регионов», — проинформировал Поляков. «Этот документ нужен как нам, так и Петербургу, так как при его реализации появится сбалансированная дорожная сеть именно на стыке 2-х регионов». Положительный эффект достигается за счет отвода транзитного и части внутригородского потоков из города Красное Село с Таллинского шоссе и сокращения нагрузки на Ропшинское и Гостилицкое шоссе. В программу вкладывают средства Росавтодор и русские железные дороги.