Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

18 сентября 2015 года, на совещании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории города Минска, заместитель начальника основного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Вознищик объявил , что столице Республики Беларусь - городе Минске заканчивается работа по созданию национальной торговой сети под единым брендом «Радзивилловский». Это поспособствует уменьшению стоимости товаров.

18 сентября 2015 года, на совещании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории города Минска, заместитель начальника основного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Вознищик объявил , что столице Республики Беларусь - городе Минске заканчивается работа по созданию национальной торговой сети под единым брендом «Радзивилловский». Это поспособствует уменьшению стоимости товаров.

«Сеть включит в себя 30 магазинов». Около 38 млрд. белорусских руб. было выделено на текущий ремонт зданий, благоустройство территорий и модификацию . В итоге они будут соединены не только лишь единым названием, однако и правлением, маркетинговой стратегией и товароснабжением. В последующем сеть планируется расширять за счет открытия продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности. На базе Хладокомбината № 1 создадут собственное оптовое звено. Это сделает вероятностным снизить цены для клиентов за счет закупки огромных партий.

Госсеть планирует выпускать продукцию собственного производства (полуфабрикаты, кулинарная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия). Кроме того, объединение будет удерживать неоправданное повышение цен в период особого спроса.