Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В Петербурге названы победители конкурсов по строительству моста через остров Серный и набережной Макарова. На прошедшей неделе комиссия отвергла заявки итальянского АО «Асталди С.п.А.», которое планировало участвовать во всех конкурсах. В связи с этим итальянцам не зачли эти договоры в качестве опыта идентичных работ. При вскрытии конвертов выяснилось, что наибольшее снижение предложило ООО «Мостострой-12» — до 8,617 млрд руб. Компания АО «Асталди С.п.А.» отбор не прошла, не подтвердив наличие материально-технической базы. Открытие моста через остров Серный приурочено к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. За право построить продление набережной Макарова от Центра маломерного флота до моста через Серный за 5,2 млрд. руб. боролись «ВАД» и «Пилон», а на пробивку набережной от Адмиральского проезда до Центра маломерного флота за 4,3 млрд. руб. претендовали «АБЗ-Дорстрой» и «Мострострой-12».

В Петербурге названы победители конкурсов по строительству моста через остров Серный и набережной Макарова. На прошедшей неделе комиссия отвергла заявки итальянского АО «Асталди С.п.А.», которое планировало участвовать во всех конкурсах. В связи с этим итальянцам не зачли эти договоры в качестве опыта идентичных работ. При вскрытии конвертов выяснилось, что наибольшее снижение предложило ООО «Мостострой-12» — до 8,617 млрд руб. Компания АО «Асталди С.п.А.» отбор не прошла, не подтвердив наличие материально-технической базы. Открытие моста через остров Серный приурочено к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. За право построить продление набережной Макарова от Центра маломерного флота до моста через Серный за 5,2 млрд. руб. боролись «ВАД» и «Пилон», а на пробивку набережной от Адмиральского проезда до Центра маломерного флота за 4,3 млрд. руб. претендовали «АБЗ-Дорстрой» и «Мострострой-12».

Напомним, проект подразумевает сооружение участка набережной от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда в масштабах 2-ой очереди.

Источник в КРТИ разъяснил, что отсеянные компании не соответствовали условиям предквалификационного отбора — например, появлялись вопросы к парку техники компаний. Председатель совета начальников и совладелец «Пилона» Мевлуди Блиадзе не один раз утверждал, что компания будет участвовать в новом конкурсе на строительство моста.

Тюменский «Мостострой-12», по последней предварительной информации на данный момент издания, до этого не работал ни в Москве, ни в северной столице. Как ранее писал «Ъ», заявки на участие в этом конкурсе подали ООО «Гарант-Строй», ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ОАО «Павловское ДРСУ», АО «Асталди С.п.А.» и ООО «Геоизол».