Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В Счетной палате выделили, что причинами роста незавершенного возведения являются системные недочеты при формировании и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), а кроме этого отсутствие оформленных прав собственности на земельные участки и должного контроля со стороны ведомств за исполнением государственных контрактов на строительство.

В Счетной палате выделили, что причинами роста незавершенного возведения являются системные недочеты при формировании и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), а кроме этого отсутствие оформленных прав собственности на земельные участки и должного контроля со стороны ведомств за исполнением государственных контрактов на строительство.

По состоянию на 1 января 2015 года, по последней располагаемой информации ведомств с учетом подведомственных учреждений и ФГУП, количество объектов незавершенного возведения составило порядка 9 тыс. объектов.

«По итогам проведенных проверок установлено, что по состоянию на 1 января 2015 г. в стоимостном выражении незавершенное строительство по 71 ведомству с учетом подконтрольных им учреждений и ФГУП составило 1,97 трлн руб. в сравнении с 1 января 2014 г. оно выросло на 278,2 млрд руб., либо на 16,5%».

Счетная палата (СП) сообщила, что во втором зимнем месяце в Российской Федерации насчитывалось объектов незавершенного возведения практически на 2 трлн руб., что вчетверо превосходит оценки Росстата.

В целом числе незавершенного возведения самая огромная доля приходится на Росавтодор — 477,2 млрд руб. либо практически четверть от всех строек. Это на 16,5% превосходит показатели 2014-го года.

Председатель коллегии Счетной палаты Татьяна Голикова убеждена, что в 2013 г. размер незавершенного возведения вырос на 327 млрд руб. (24%). При всем этом уровень кассовых расходов на ФАИП снизился только на 3,1 процентного пункта, освоения средств — на 17,4 пункта.