Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Канатная дорога создана для транспортировки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, представляющим собой единый технологический комплекс. Конечными пунктами канатного пути станут Благовещенск и Хэйхэ. Соглашение между Россией и Китайская народная республика о ее строительстве поручил подготовить премьер РФ Д. Медведев. Руководство также изучит необходимость заключения соглашения о строительстве автомобильного и железнодорожного моста.

Канатная дорога создана для транспортировки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, представляющим собой единый технологический комплекс. Конечными пунктами канатного пути станут Благовещенск и Хэйхэ. Соглашение между Россией и Китайская народная республика о ее строительстве поручил подготовить премьер РФ Д. Медведев. Руководство также изучит необходимость заключения соглашения о строительстве автомобильного и железнодорожного моста.

«Я хочу вас уведомить, что документ по подготовке межправсоглашения в отношении канатной дороги я подписал вчера». Об этом Медведев объявил в процессе встречи с исполняющим обязанности губернатором Амурской области Александром Козловым. На текущий момент Фонд развития Дальнего Востока рассматривает возможность участия в проекте возведения трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ. По его мнению, реализация проекта позволила бы обеспечить нужной транспортной инфраструктурой одну из территорий опережающего развития в Амурской области — ТОР «Приамурское». Однако Медведев выразил уверенность в том, что в скором времени и этот проект соглашения перейдет в фазу практической реализации.

Проект планируется закончить до 2018 года.

Строительство канатной дороги через Амур обсуждается с 2013-го года. При этом власти Амурской области хотели бы получить распоряжение руководства по подготовке межправсоглашения о строительстве этого моста до предстоящего во Владивостоке финансового форума. По вопросу моста документ пока не готов и находится на согласовании в МИД. Он обозначил, что первый этап реализации проекта предусматривает строительство автомобильного моста, а в масштабах 2-ой стадии будет добавлена железнодорожная составляющая мостового перехода.

Последнее в дизайне

Prev Next

Пластиковые окна REHAU – качество провер…

Пластиковые окна REHAU – качество проверенное годами

Пластиковые окна уже давно вошли в жизнь практичес...

Французское остекление балкона - делаем …

Французское остекление балкона - делаем балкон уютнее

Делая ремонт в квартире, многие не забывают и про ...

Как выбрать стройматериалы для ремонта?

Как выбрать стройматериалы для ремонта?

Когда люди решают делать ремонт или строить дом, о...

Интересное на сайте

Prev Next

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Идеи для маленькой ванны

Идеи для маленькой ванны

В маленькой ванне стиральная машинка и сантехническое оборудование располагается с...

Настенные фонтаны для вашего дома

Настенные фонтаны для вашего дома

Во все века вода привлекала и завораживала людей своей неиссякаемой...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта