Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Канатная дорога создана для транспортировки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, представляющим собой единый технологический комплекс. Конечными пунктами канатного пути станут Благовещенск и Хэйхэ. Соглашение между Россией и Китайская народная республика о ее строительстве поручил подготовить премьер РФ Д. Медведев. Руководство также изучит необходимость заключения соглашения о строительстве автомобильного и железнодорожного моста.

Канатная дорога создана для транспортировки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, представляющим собой единый технологический комплекс. Конечными пунктами канатного пути станут Благовещенск и Хэйхэ. Соглашение между Россией и Китайская народная республика о ее строительстве поручил подготовить премьер РФ Д. Медведев. Руководство также изучит необходимость заключения соглашения о строительстве автомобильного и железнодорожного моста.

«Я хочу вас уведомить, что документ по подготовке межправсоглашения в отношении канатной дороги я подписал вчера». Об этом Медведев объявил в процессе встречи с исполняющим обязанности губернатором Амурской области Александром Козловым. На текущий момент Фонд развития Дальнего Востока рассматривает возможность участия в проекте возведения трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ. По его мнению, реализация проекта позволила бы обеспечить нужной транспортной инфраструктурой одну из территорий опережающего развития в Амурской области — ТОР «Приамурское». Однако Медведев выразил уверенность в том, что в скором времени и этот проект соглашения перейдет в фазу практической реализации.

Проект планируется закончить до 2018 года.

Строительство канатной дороги через Амур обсуждается с 2013-го года. При этом власти Амурской области хотели бы получить распоряжение руководства по подготовке межправсоглашения о строительстве этого моста до предстоящего во Владивостоке финансового форума. По вопросу моста документ пока не готов и находится на согласовании в МИД. Он обозначил, что первый этап реализации проекта предусматривает строительство автомобильного моста, а в масштабах 2-ой стадии будет добавлена железнодорожная составляющая мостового перехода.

Последнее в дизайне

Prev Next

Напольные покрытия: ламинат, паркет, мас…

Напольные покрытия: ламинат, паркет, массивная доска

Напольное покрытие в каждом доме играет немаловажн...

Точечный светильник: виды, особенности к…

Точечный светильник: виды, особенности конструкции

Правильно подобранное освещение в помещении, позво...

Виды пластиковых окон

Виды пластиковых окон

Пластиковые окна пользуются большой популярностью,...

Интересное на сайте

Prev Next

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта