Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Столичные власти вместе с УК «Лидер» начали рассмотрение участия компании в строительстве в части Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Столичные власти вместе с УК «Лидер» начали рассмотрение участия компании в строительстве в части Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.

До этого уполномоченные департамента возведения столицы проинформировали о том, что взимание платы на Северо-Восточной хорде не планируется — техническим проектом автодороги не предусмотрена установка там шлагбаумов.

Издание отмечает, что УК «Лидер» может оплатить часть дороги. Для возведения хорды потребуются инвестиции в объеме 135 млрд руб., на данный момент вложено не менее 70 млрд руб. «На месте города есть смысл постараться, чтобы „Лидер“ вложил денежных средств по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды». Северо-Восточная хорда, либо «Северная рокада», будет продолжением платной автодороги Москва — Санкт-Петербург и соединит по периферии, минуя загруженный центр, юго-восток и север столицы. Уполномоченные компании активно участвуют в обсуждении проекта в мэрии, сказал «Ведомостям» один из столичных чиновников.

Как обозначил Собянин, город не только ведет реконструкцию вылетных дорог, однако и реализует крупнейшие проекты возведения новых хордовых трасс, призванных разгрузить МКАД и 3-е транспортное кольцо. Три сложнейших участка хорды — Бусиновская и Косинская развязки и участок от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов будут внесены в конце 2016 года, передал Собянин. По его мнению, будет нужна помощь бюджета в том либо другом виде.