Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Во время работ по прокладке дороги рабочие столкнулись с многочисленными трудностями. Как пишет во вторник газета Ведомости ссылаясь на источники, для их ликвидации необходимо дополнительно 44-45 млрд руб. «Иначе теряется весь смысл ЦКАД, только так дорога справится с планируемым грузопотоком, в том числе с международными перевозками», — разъяснил собеседник издания, близкий к госкомпании. Об этом «Ведомостям» поведали участники совещания в Минтрансе и источник, близкий к «Автодору». Это не поднятие стоимости дороги, а дополнительный проект по расшивке узких мест, настаивает он.

Во время работ по прокладке дороги рабочие столкнулись с многочисленными трудностями. Как пишет во вторник газета Ведомости ссылаясь на источники, для их ликвидации необходимо дополнительно 44-45 млрд руб. «Иначе теряется весь смысл ЦКАД, только так дорога справится с планируемым грузопотоком, в том числе с международными перевозками», — разъяснил собеседник издания, близкий к госкомпании. Об этом «Ведомостям» поведали участники совещания в Минтрансе и источник, близкий к «Автодору». Это не поднятие стоимости дороги, а дополнительный проект по расшивке узких мест, настаивает он.

По предварительной достоверной информации на текущий момент «Ведомостей», «Автодор» за собственный счет уже готовит проект ликвидации критических точек, на него предстоит потратить около 800 млн руб.

Устранить узкие места на ЦКАД осенью поручал президент Владимир Путин. Стоимость разработки проекта оценивается в 800 млн руб., а заключение Главгосэкспертизы по нему будет получено в декабре. Деньги «Автодора» пойдут на строительство пешеходных переходов, транспортных развязок, обходов и реконструкцию моста через Москву-реку в Звенигороде.

Строительство ЦКАД, по последним данным, планируется закончить к 2025-ому.

Специалисты «Автодора» обнаружили на ЦКАДе 11 критических участков, которые, вероятно, будут провоцировать затруднения на дороге.

Четырехголосную дорогу вокруг столицы протяженностью 530 километров начали строить в 2014 г. Ежели деньги в бюджете найдутся, то дорогу необходимо модернизировать, по другому пешеходные переходы будут тормозить движение на кольце, считает он: «Получается, мы делаем дома капремонт, а гостиную оставляем со старыми обоями».

По утверждению представителя курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова, устранить узкие места на ЦКАД к середине осени предыдущего года поручил президент Владимир Путин.

Последнее в дизайне

Prev Next

Как выбрать цвета краски, чтобы исправит…

Как выбрать цвета краски, чтобы исправить причуды любой комнаты?

Разные цвета краски могут сделать много чего, чтоб...

Авторский надзор для создания дизайн–про…

Авторский надзор для создания дизайн–проекта

Авторский надзор представляет собой полный комплек...

Выбираем офисные стулья

Выбираем офисные стулья

Для своего офиса необходимо выбирать удобные офисн...

Интересное на сайте

Prev Next

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...

Как проектировать дизайн квартиры?

Как проектировать дизайн квартиры?

Многие владельцы жилых помещений предпочитают не представлять свой будущий интерьер...

Как выбрать натяжные потолки?

Как выбрать натяжные потолки?

Мода на подобное оформление потолков пришла в Россию в 90-х...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта