Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Половина железной дороги, проходящей по Крымскому мосту, уже уложена. Бригады, которые формируют верхнее строение пути от Тамани в сторону Керчи, дошли до «экватора» моста на острове Тузла, обозначено в сообщении.

Половина железной дороги, проходящей по Крымскому мосту, уже уложена. Бригады, которые формируют верхнее строение пути от Тамани в сторону Керчи, дошли до «экватора» моста на острове Тузла, обозначено в сообщении.

«К лету мы планируем в полном объеме подготовить мостовое полотно, к осени планируем закончить работу по верхнему строению пути, а к декабрю закончить всю оставшуюся работу, чтобы в начале зимы обеспечить готовность к эксплуатации железнодорожного моста», — объявил глава ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям. Суммарно на 2-х путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал, проинформировали строители. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь текущего 2019.

Субъекты железнодорожного полотна собирают на особой базе, которая развернута на Таманском полуострове. Перед укладкой рельсов со шпалами строители наносят на железные пролеты слой гидроизоляции, а после этого укладывают на него пенополистирольные плиты толщиной 40 мм и геотекстиль. При всем этом синие лампы будут украшать автодорожный арочный пролет, красные — железнодорожный, а белые — опоры моста. На подготовленное так основание рельсошпальная решетка укладывается с помощью особого путеукладочного крана.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в спектре температур от -27 до +57 °C.

С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 русского производства. На протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания сточных вод. После запуска движения железнодорожная часть будет подсвечена цветами русского флага.