Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Железная дорога, ведущая к Крымскому мосту со стороны Кубани, также даст возможность соединить Крым с материковой частью Российской Федерации. Путь строится бесстыковым методом. «Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей», — подчеркнул он, пояснив, что такие конструкции неоднократно превышают длину стандартного 25-метрового рельса.

Железная дорога, ведущая к Крымскому мосту со стороны Кубани, также даст возможность соединить Крым с материковой частью Российской Федерации. Путь строится бесстыковым методом. «Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей», — подчеркнул он, пояснив, что такие конструкции неоднократно превышают длину стандартного 25-метрового рельса.

Не так давно открытый Крымский мост, которым оккупанты соединили аннексированный полуостров с материковой частью РФ через Керченский пролив, небезопасен для проезда.

Центр «Крымский мот» ссылаясь на объявление руководителя ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу сказал, что укладка рельсовых плетей «бархатного пути» к Крымскому мосту со стороны Тамани практически закончилась. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.

Кроме того, со стороны Крыма к мосту строят двухпутную дорогу-подход длиной 18 километров.

Напомним, ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста ожидается в последующем 2019 году.

Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская.

Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край).

Основные конструктивные субъекты железнодорожной части моста — свайные фундаменты, опоры, пролетные строения — готовы не менее чем на 70%. Предполагается, что мост в дальнейшем сумеет пропускать до 47 пар поездов в сутки в обе стороны.

Напомним, автодорожную часть моста открыли 15 мая.

«Бархатный путь» планируют достроить в 2016 году. Предполагается, что в 1-ый год работы по мосту будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских. После монтажа мостового полотна начнется укладка путей.