Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В процессе реализации проекта возведения железнодорожного подхода к Крымскому мосту появились проблемы с грунтом, в результате чего проект будет скорректирован.

В процессе реализации проекта возведения железнодорожного подхода к Крымскому мосту появились проблемы с грунтом, в результате чего проект будет скорректирован.

Стоимость Крымского моста оценивается не менее чем в 240 миллиардов руб. (3,5 млрд евро).

До этого в СМИ возникла информация, что при строительстве железнодорожных подходов к мосту появились проблемы с грунтом, используемым для восстановления земляного полотна.

Дополнительное финансирование необходимо из-за некачественной работы «Ленпромтранспроекта».

Генподрядчик стройки «Стройгазмонтаж» провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений, добавил он. Грунт оказался не уместен для восстановления насыпи. Потребность корректировки проекта и проведения повторных инженерных изысканий подтвердили в Минтрансе РФ.

«Грунт частично не уместен для того, чтобы возводить насыпь», — разъяснил Шкурко, уточнив, что в Крыму нет строительных материалов, а потому необходимо определить, откуда они будут завезены. Максимальная стоимость работ доходит 2,9 млрд руб.

«В рамках осуществления гарантийных обязанностей „Ленпромтранспроект“ обратился в Росжелдор в конце весеннего периода и получил разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет». Росжелдор, КЖД и «Ленпромтранспроект» передали материалы в Генпрокуратуру, а заключительная также подала на субподрядчика в суд.

В «Стройгазмонтаже» говорят, что при всем этом строительно-монтажные работы не останавливаются. Как сообщается, из бюджета выделят еще 2,9 млрд руб. Ответственность за это возложена на генерального проектировщика — компанию «Ленпромтранспроект». Очевидно, именно в связи с этим Росжелдор предлагает изменить проект СГП самостоятельно, отмечает Михаил Бурмистров.