Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Эта дорога даст дополнительный импульс как для развития самого порта Усть-Луга, раскрывая его потенциал, так и для связанности территорий тут, в Кингисеппском районе», — сообщил на церемонии министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Эта дорога даст дополнительный импульс как для развития самого порта Усть-Луга, раскрывая его потенциал, так и для связанности территорий тут, в Кингисеппском районе», — сообщил на церемонии министр транспорта РФ Максим Соколов.

Дорожники завершили последний этап реконструкции подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга от федеральной дороги А-180 Нарва в Ленинградской области, сказал корреспондент «Интерфакса» с церемонии открытия.

Завершение строительства подъездной дороги к одному из крупнейших в Российской Федерации портов, как указывается в сообщении пресс-центра руководства Ленинградской области, даст возможность распределить потоки транспорта: водители получат удобный и неопасный выход на сеть федеральных и региональных трасс, по которым доставляются грузы. Убеждены, что сегодня многие компании, которое поставляют автомобили в Российскую Федерацию, будут пользоваться не портовыми комплексами Финляндии либо Эстонии, а будут ориентироваться на порт Усть-Луга. Преждевременное завершение работ, по его словам, позволяет «расширить транзитный и транспортно-логистический потенциал страны». «В связи с этим открытие нового участка дороги дает возможность соблюдать баланс финансовых и социальных интересов, позволяя, с одной стороны, развивать автомобильные транспортировки, а с другой — создавать дополнительные возможности для развития расположенных тут населенных пунктов», — подчеркнул губернатор области. Дорога огибает Усть-Лужский бункеровочный комплекс, Северную дорогу и потом вдоль Октябрьской железной дороги выходит на существующую трассу южнее деревни родники.

К порту Усть-Луга от дороги А-180 «Нарва» окончено строительство подъезда. Досрочный ввод в эксплуатацию всей подъездной дороги к порту сократит время в пути не менее чем на 30 мин., увеличит качество пассажирских и грузовых перевозок в регионе. В 2014 внесены в эксплуатацию развязка на автотрассе «Нарва» (112 км) и участок подъезда к порту с 16 по 40 км.

Новый участок является дорогой 2-ой технической категории и имеет две полосы движения (по одной в каждую сторону). Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным русским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2017 г объёмы перегрузки порта продолжают увеличиваться.