Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Длина строящегося моста, который соединит Крым и Краснодарский край, составит приблизительно 19 километров.

Длина строящегося моста, который соединит Крым и Краснодарский край, составит приблизительно 19 километров.

Верхний слой асфальтобетона уложен на участке моста на одном из рядом расположившихся островов. Затем смонтировали водоотвод, и рабочие уложили еще 5 сантиметров верхнего слоя.

Дорожные рабочие отработали технологическую последовательность формирования полотна. В его составе — повышенное содержание щебня.

В инженерной службе ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора проинформировали, что верхний слой покрытия изготовлен из щебёночно-асфальтобетонной смеси, это необходимо для обеспечения требуемого коэффициента сцепления колёс транспортных средств с дорогой. Это больше 600 метров дорожного покрытия по направлению к полуострову.

Как информирует инфоцентр, асфальт закатывается на пилотном участке мостового перехода на острове Тузла. Благодаря такому составу покрытие будет долговечным и обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано почти на 100%, — поведали в инфоцентре.

Благодаря тому, что асфальтобетонная смесь готовится с употреблением полимерных добавок, покрытие становится не менее прочным, долговечным и устойчивым к деформациям и трещинам. Он делает покрытие не менее прочным, устойчивым к деформациям и трещинам.

Лучший состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, продолжительный срок работы и водостойкость покрытия. Тип и марка асфальтобетона подбиралась умышленно с учетом условий эксплуатации моста и климатических условий.

Планируется, что первые автомобили смогут пройти по мосту в конце предстоящего года.

Керченский мост строится за счет денежных средств федерального бюджета в рамках развития Крыма и Севастополя.