Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Так «Онэксим» рассталась с последним активом в медиабизнесе.

Так «Онэксим» рассталась с последним активом в медиабизнесе.

Учредителем «Сноб Медиа» Геворкян стала 18 сентября, говорится в этих ЕГРЮЛ.

По имеющимся последним данным URA.RU, смена собственника «Сноб Медиа» состоялась в рамках «реализации новейшей инвестиционной стратегии». До позапрошлого года журнал заходил в медиагруппу «Живи», а потом «Сноб» стал индивидуальным проектом. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.

«Сноб» был последним активом предпринимателя Михаила Прохорова в медиабизнесе. «Базовые принципы — высококачественная публицистика, оперативная новостная журналистика — останутся неизменными», — пообещала она.

В рамках проекта «Сноб» осенью 2008-го вначале появился журнал для Global Russians, после этого - сайт. «Для нас принципиально важно было воплотить проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда», — добавил он.

Прохоров с лета 2016 г. реализует свои активы в РФ: продал долю в «Уралкалии» и 7% из 17%-го пакета акций UC Rusal. На конец 2016 г. он составлял 14,9 млрд руб. В рамках проекта вначале появился журнал для Global Russians, после этого - сайт. Журналом «Сноб» управляет Сергей Николаевич. В свою очередь, Геворкян сообщила, что «Сноб» сумеет обеспечить «дальнейшую преемственность» и в качестве независимого медиаактива «укрепит лидерские позиции». Михаил Прохоров в интервью журналу «Сноб» 2011 году, отвечая на вопрос, зачем ему этот проект, отвечал: «Да развели».

Напомним, что прошедшим летом группа М. Прохорова закрыла сделку по отчуждению медиахолдинга РБК в пользу коммерческих структур, аффилированных с собственником группы ЕСН Г. Березкиным. При всем этом руководство редакции и управленческая компания останутся прошлыми.