Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

По плану руководства столицы, к концу этого года, должна закончиться проходка на 3-х участках строящихся ветвей метро. Хуснуллин обозначил, что в данный момент в столице работают 25 таковых комплексов.

По плану руководства столицы, к концу этого года, должна закончиться проходка на 3-х участках строящихся ветвей метро. Хуснуллин обозначил, что в данный момент в столице работают 25 таковых комплексов.

По утверждению руководителя столичного строительного комплекса Марат Хуснуллин, до конца года для возведения 2-х новых ветвей подземки задействуют еще восемь тоннелепроходческих щитов.

Всего в российской столице работает порядка 25 тоннелепроходческих комплексов.

Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» планируется закончить до конца текущего года, объявил заместитель мэра города по задачам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По утверждению Хуснуллина, это будет щит диаметром 10 метров.

Он добавил, что на Кожуховской один из щитов будет большого диаметра — 10 метров. На этот момент в строительстве задействованы свыше 50 тыс. рабочих.

В частности, по его словам, готов 1-ый участок 3-го пересадочного контура, включающий станции «Деловой центр», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Петровский парк». На 100% запустить движение по 3-му пересадочному контуру планируется в 2020—2021 гг. Он строит участок от «Косино» до станции «Нижегородская улица». На ТПК появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с столичным основным кольцом. Кожуховская линия должна принять пассажиров уже в 2018-ом и будет примыкать к Таганско-Краснопресненской линии и пойдет за МКАД.

Руководитель Стройкомплекса напомнил, что 1-ый десятиметровый щит запустили в московском метро на проходке Кожуховской линии еще к началу зимы прошлого 2016.