Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Между тем, как сказали корреспондентам «Фразы» в Министерстве по задачам временно захваченных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины, перекрывая Керченский пролив при строительстве моста на Крымский полуостров Российская Федерация нарушила Конвенцию ООН по морскому праву.

Между тем, как сказали корреспондентам «Фразы» в Министерстве по задачам временно захваченных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины, перекрывая Керченский пролив при строительстве моста на Крымский полуостров Российская Федерация нарушила Конвенцию ООН по морскому праву.

Как информирует ТАСС ссылаясь на информационный центр «Крымский мост», строителям предстоит доставить и поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом не менее 6 тыс. тонн.

В работах участвуют не менее 100 профессионалов, а еще не менее 10 буксиров, катеров и иных судов.

На время установки арки судоходство в Керченском проливе будет перекрыто. Как передает информцентр «Крымский мост», временные ограничения не должны оказать существенного воздействия на транзитные потоки.

Проход судов через Керченский пролив будет ограничен на три дня (с 28 по 31 августа), информирует официальный сайт администрации морских портов Черного моря России.

Эта операция для русских мостостроителей будет необычайной. Арка железнодорожной части Крымского моста помещена на плавучую платформу, которая осуществит ее доставку к запланированному месту установки.

Срок установления конструкции на фарватере составит приблизительно 72 часа.

К транспортному переходу арку доставит плавсистема, всего ей предстоит побороть пятикилометровый путь от керченского берега к створу моста.

Конструкция состоит не менее чем из 400 больших элементов. — Строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Утром конструкцию начали транспортировать до створа моста.

Замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин объявил, что строительство Крымского моста — это неповторимый для мостостроения проект, так как подъём и монтаж приходится проводить в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном. Затем начнется подъем конструкции на высоту со скоростью 5 метров в час. Протяженность любого - 227 метров, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный — 4 тыс. тонн. Работы по заключительному монтажу железнодорожной арки продлятся еще около месяца. Планируется, что автомобили смогут ездить по нему с декабря 2018-ого года.