Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

А на суше полным ходом ведутся работы по строительству автомобильных подходов к мосту.

А на суше полным ходом ведутся работы по строительству автомобильных подходов к мосту.

Об этом передает pr-служба заказчика проекта — федерального казенного заведения «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“».

Также стало известно, что в Керчь уже прибыла 2-ая плавучая опора, которая входит в плавсистему, нужную для восстановления арочных пролетов Крымского моста.

Отмечается, что опора на буксире и в сопровождении судов обеспечения вышла из Севастополя вечером в прошедшую субботу и одолела расстояние в 190 морских миль в штатном режиме. В Керчь она прибыла утром 8 августа, преодолев расстояние в 190 морских миль в штатном режиме.

Первая плавопора прибыла в Керчь с самого начала августа.

«Ограничения на судоходство 9 августа связаны с подготовительными работами перед доставкой арочных пролетов Крымского моста к фарватеру», — передала управляющий инфоцентра «Крымский мост» Сима Айвазян. Также в официальном сообщении добавили, что плавучим опорам еще предстоит пройти ряд пробных испытаний.

Каждая плавучая система — две идентичные плавопоры длиной не менее 60 м, шириной 35 м и вышиной около 12 м.

Установленный комплекс плавсистемы даст возможность строителям доставить и смонтировать арочные пролеты будущего моста. Предполагается, что 19-километровое сооружение будет в автомобильной части сдано в 2016 году, а в железнодорожной — в 2019-м.

После окончания всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы при помощи плавучей системы в проектное положение — вначале по железнодорожной части, потом по автодорожной. Они будут привезены в проектное положение — вначале по железнодорожной части, потом по автодорожной. Транспортировка и установка арок моста будет проходить в августе-сентябре текущего года.

Создание плавучей системы велось в Севастополе с лета 2016 г. Длина пролета железнодорожной арки составляет 227 метров.

Проектировщик плавсистемы — севастопольское ЦКБ «Коралл».

Кроме того в конце весеннего периода нынешнего 2017-ого было открыто уголовное производство по факту нарушения правил экологической безопасности при строительстве моста через Керченский пролив между территорией Российской Федерации и оккупированным полуостровом Крым. Жители России планируют потратить на строительство не менее 211 млрд руб. и сдать мост в эксплуатацию в 2019 г.

Последнее в дизайне

Prev Next

Виды пластиковых окон

Виды пластиковых окон

Пластиковые окна пользуются большой популярностью,...

Пластиковые окна REHAU – качество провер…

Пластиковые окна REHAU – качество проверенное годами

Пластиковые окна уже давно вошли в жизнь практичес...

Французское остекление балкона - делаем …

Французское остекление балкона - делаем балкон уютнее

Делая ремонт в квартире, многие не забывают и про ...

Интересное на сайте

Prev Next

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта