Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Йенс Ридель — германский репортер, протестировал новейшую Лада Vesta и признался, что с объективной точки зрения русский автопром уступает западным концернам, однако эта модель точно является большим шагом вперед. Технические данные машины репортер также не стал критиковать. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. Для создания контраста в оформлении салона применена темная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Для приверженцев классики осталась возможность поменять цветовое решение салона на серый цвет. Собственный подогрев сидений есть сейчас и у пассажиров заднего ряда. При всем этом колеса маленькие, пластик на торпеде — жесткий, а запах в салоне — обычный для русского автопрома.

Йенс Ридель — германский репортер, протестировал новейшую Лада Vesta и признался, что с объективной точки зрения русский автопром уступает западным концернам, однако эта модель точно является большим шагом вперед. Технические данные машины репортер также не стал критиковать. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. Для создания контраста в оформлении салона применена темная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Для приверженцев классики осталась возможность поменять цветовое решение салона на серый цвет. Собственный подогрев сидений есть сейчас и у пассажиров заднего ряда. При всем этом колеса маленькие, пластик на торпеде — жесткий, а запах в салоне — обычный для русского автопрома.

При сложенных сиденьях 2-го ряда (до подоконной линии) объём составляет уже 825 литров. Еще одно приятное дополнение — два светильничка на боковых панелях багажного отделения.

Для комфорта в любых погодных условиях в Vesta SW и Vesta SW Cross установлены датчики дождя и освещенности. Восхитил и обогрев ветрового стекла. На руле расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.