Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема снобжения деньгами, которая, очевидно, будет (реализована) через привлечение снобжения деньгами ВЭБа», — проинформировал он.

«Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема снобжения деньгами, которая, очевидно, будет (реализована) через привлечение снобжения деньгами ВЭБа», — проинформировал он.

Как сказал ТАСС ссылаясь на слова замминистра финансового развития Александра Цыбульского, Внешэкономбанк (ВЭБ) также может принять участие в финансировании строительства.

«Надо, чтобы проект был согласован и представлен, а дальше ВЭБ, наверно, тоже готов рассмотреть (возможность участия в финансировании). Готовность участия зависит от массы обстоятельств», — проинформировал он.

Напомним, 1-ый объект СШХ строила «Корпорация развития», но после того, как экс-гендиректор структуры Сергей Маслов был схвачен, проект перешел в портфель РЖД, а продление работы акционерного общества находится под вопросом.

«Готовы рассмотреть все предложения, есть несколько потенциальных инвесторов», — сообщил он.

«Газпром» создаст особое дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым — Пангоды (112 км). До этого лидер РФ выразил уверенность в том, что реализация нового масштабного проекта Северный широтный ход закончится удачно.

Строительство Северного широтного хода планируется выполнить с 2018 по 2022 г.

«Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме».

Подписи под документом поставили президент РЖД Олег Белозёров и предправления Газпрома Алексей Миллер.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер и президент РЖД Олег Белозеров подписали документ в российской столице.

В свою очередь, заместитель гендиректора ООО «Газпромтранс» по производству и капитальному строительству Илья Козлов объявил о готовности компании участвовать в строительстве. По согласованию проекта он будет составной частью планирования федерального руководства. «Основные участники (РЖД, „Газпром“, Ямало-Ненецкий автономный округ) профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов исполнит концессионер», — сообщается в заявлении.

Проект СШХ подразумевает компанию в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) прямого сообщения между Северной и Свердловской железными дорогами по маршруту Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Общая сумма проекта составит приблизительно как минимум 234 млрд руб., но профессионалы считают, что беря во внимание опыт строительства многих инфраструктурных проектов его стоимость может возрасти в десятки раз к концу строительства.