Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема снобжения деньгами, которая, очевидно, будет (реализована) через привлечение снобжения деньгами ВЭБа», — проинформировал он.

«Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема снобжения деньгами, которая, очевидно, будет (реализована) через привлечение снобжения деньгами ВЭБа», — проинформировал он.

Как сказал ТАСС ссылаясь на слова замминистра финансового развития Александра Цыбульского, Внешэкономбанк (ВЭБ) также может принять участие в финансировании строительства.

«Надо, чтобы проект был согласован и представлен, а дальше ВЭБ, наверно, тоже готов рассмотреть (возможность участия в финансировании). Готовность участия зависит от массы обстоятельств», — проинформировал он.

Напомним, 1-ый объект СШХ строила «Корпорация развития», но после того, как экс-гендиректор структуры Сергей Маслов был схвачен, проект перешел в портфель РЖД, а продление работы акционерного общества находится под вопросом.

«Готовы рассмотреть все предложения, есть несколько потенциальных инвесторов», — сообщил он.

«Газпром» создаст особое дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым — Пангоды (112 км). До этого лидер РФ выразил уверенность в том, что реализация нового масштабного проекта Северный широтный ход закончится удачно.

Строительство Северного широтного хода планируется выполнить с 2018 по 2022 г.

«Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме».

Подписи под документом поставили президент РЖД Олег Белозёров и предправления Газпрома Алексей Миллер.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер и президент РЖД Олег Белозеров подписали документ в российской столице.

В свою очередь, заместитель гендиректора ООО «Газпромтранс» по производству и капитальному строительству Илья Козлов объявил о готовности компании участвовать в строительстве. По согласованию проекта он будет составной частью планирования федерального руководства. «Основные участники (РЖД, „Газпром“, Ямало-Ненецкий автономный округ) профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов исполнит концессионер», — сообщается в заявлении.

Проект СШХ подразумевает компанию в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) прямого сообщения между Северной и Свердловской железными дорогами по маршруту Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Общая сумма проекта составит приблизительно как минимум 234 млрд руб., но профессионалы считают, что беря во внимание опыт строительства многих инфраструктурных проектов его стоимость может возрасти в десятки раз к концу строительства.

Последнее в дизайне

Prev Next

Напольные покрытия: ламинат, паркет, мас…

Напольные покрытия: ламинат, паркет, массивная доска

Напольное покрытие в каждом доме играет немаловажн...

Точечный светильник: виды, особенности к…

Точечный светильник: виды, особенности конструкции

Правильно подобранное освещение в помещении, позво...

Виды пластиковых окон

Виды пластиковых окон

Пластиковые окна пользуются большой популярностью,...

Интересное на сайте

Prev Next

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта