Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема снобжения деньгами, которая, очевидно, будет (реализована) через привлечение снобжения деньгами ВЭБа», — проинформировал он.

«Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема снобжения деньгами, которая, очевидно, будет (реализована) через привлечение снобжения деньгами ВЭБа», — проинформировал он.

Как сказал ТАСС ссылаясь на слова замминистра финансового развития Александра Цыбульского, Внешэкономбанк (ВЭБ) также может принять участие в финансировании строительства.

«Надо, чтобы проект был согласован и представлен, а дальше ВЭБ, наверно, тоже готов рассмотреть (возможность участия в финансировании). Готовность участия зависит от массы обстоятельств», — проинформировал он.

Напомним, 1-ый объект СШХ строила «Корпорация развития», но после того, как экс-гендиректор структуры Сергей Маслов был схвачен, проект перешел в портфель РЖД, а продление работы акционерного общества находится под вопросом.

«Готовы рассмотреть все предложения, есть несколько потенциальных инвесторов», — сообщил он.

«Газпром» создаст особое дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым — Пангоды (112 км). До этого лидер РФ выразил уверенность в том, что реализация нового масштабного проекта Северный широтный ход закончится удачно.

Строительство Северного широтного хода планируется выполнить с 2018 по 2022 г.

«Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме».

Подписи под документом поставили президент РЖД Олег Белозёров и предправления Газпрома Алексей Миллер.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер и президент РЖД Олег Белозеров подписали документ в российской столице.

В свою очередь, заместитель гендиректора ООО «Газпромтранс» по производству и капитальному строительству Илья Козлов объявил о готовности компании участвовать в строительстве. По согласованию проекта он будет составной частью планирования федерального руководства. «Основные участники (РЖД, „Газпром“, Ямало-Ненецкий автономный округ) профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов исполнит концессионер», — сообщается в заявлении.

Проект СШХ подразумевает компанию в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) прямого сообщения между Северной и Свердловской железными дорогами по маршруту Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Общая сумма проекта составит приблизительно как минимум 234 млрд руб., но профессионалы считают, что беря во внимание опыт строительства многих инфраструктурных проектов его стоимость может возрасти в десятки раз к концу строительства.

Последнее в дизайне

Prev Next

Почему стоит предпочесть входные двери …

Почему стоит предпочесть  входные двери с уголковой рамой?

В связи с увеличением квартирных краж, многие стар...

Как создать свой дизайн интерьера кварти…

Как создать свой дизайн интерьера квартир?

Люди хотят, чтобы их окружало прекрасное и замечат...

Дизайн-проект загородного дома

Дизайн-проект загородного дома

Загородный дом является настоящим убежищем для мно...

Интересное на сайте

Prev Next

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Идеи для маленькой ванны

Идеи для маленькой ванны

В маленькой ванне стиральная машинка и сантехническое оборудование располагается с...

Настенные фонтаны для вашего дома

Настенные фонтаны для вашего дома

Во все века вода привлекала и завораживала людей своей неиссякаемой...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта