Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

На стройке моста, который соединит Крым с материковой Россией, началась сборка арочных сводов вышиной в 45 метров.

На стройке моста, который соединит Крым с материковой Россией, началась сборка арочных сводов вышиной в 45 метров.

Строители Крымского моста приступили к важному этапу стройки. Арочные пролеты по 227 метров длиной и весом 6000 тонн для железнодорожных путей и 4000 тонн для автодороги в РФ до этого никогда не устанавливали, тем более над морем.

В работах по сборке пролетов задействовано не менее 500 профессионалов, которые занимаются соединением заводских блоков между собой прочными болтами и при помощи сварки. «Такая комбинированная система обеспечивает нужную надежность моста». В связи с этим появляется возможность негативного аэродинамического эффекта на особо длинных арочных пролетах. На этот момент работы идут по графику, добавил специалист. Для транспортировки и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. Планируется, что в третем летнем месяце текущего года конструкции уже будут готовы, после этого их спустят на плавситсемы, перевезут по проливу к месту установки.

Мост строиться так, чтобы под арочными сводами могли проходить суда шириной 185 метров и вышиной до 35 метров. Напомним, что мост будет связывать Крымский регион и материковую РФ. По ним арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь — это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку как минимум 5,5 тыс. тонн. Из морского дна возведено 230 опор из 595 штук. Разработчики выбрали определенную форму обтекателей — особых конструкций по фасаду арочных пролетов. Особые конструкции, которые благодаря собственной форме подобной крылу самолета не дозволят раскачать мост даже урагану.

«Всего на объекте возведения - 4 морских участка, включая участок над фарватером».

Пролив между Таманским и Крымским полуостровами исконно считается зоной промысла многих видов рыб и в то же время популярным морским судоходным маршрутом. На следующем этапе им предстоит монтаж арочных сводов, которые в конструкторском отделе называют основным архитектурным элементом во всей конструкции.

Последнее в дизайне

Prev Next

Виды пластиковых окон

Виды пластиковых окон

Пластиковые окна пользуются большой популярностью,...

Пластиковые окна REHAU – качество провер…

Пластиковые окна REHAU – качество проверенное годами

Пластиковые окна уже давно вошли в жизнь практичес...

Французское остекление балкона - делаем …

Французское остекление балкона - делаем балкон уютнее

Делая ремонт в квартире, многие не забывают и про ...

Интересное на сайте

Prev Next

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта