Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Проект планировки нового участка Люблинско-Дмитровской веточки Московского метрополитена и нового участка Сокольнической линии одобрили на совещании Градостроительно-земельной комиссии столицы, которое провел мэр Москвы Сергей Собянин.

Проект планировки нового участка Люблинско-Дмитровской веточки Московского метрополитена и нового участка Сокольнической линии одобрили на совещании Градостроительно-земельной комиссии столицы, которое провел мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, на совещании ГЗК был утвержден проект планировки Сокольнической линии метро, согласно которому она будет продлена до административно-делового центра «Коммунарка». Протяженность участка составит 3,3 км, на котором будет открыто две станции метрополитена «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе», — проинформировал Тимофеев. Об этом информирует pr-служба главы города и руководства Москвы. Новый участок протяженностью 9,4 километров пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное как правило над землей. Проект предполагает 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». В свою очередь Сокольническая (красная) ветка от станции «Саларьево» протянется до административно-делового центра «Коммунарка». После ее введения в строй, рабочие должны приступить к прокладке тоннелей и строительству станций на следующем участке «салатовой» линии.

Сотрудники городских властей объясняют, что «салатовая» ветка метро в дальнейшем будет достигать платформы «Лианозово» Савеловского направления железной дороги. Это обеспечит равномерное распределение пассажиропотоков и даст возможность выбрать более быстрый и удобный маршрут. Продление «красной» линии сделает лучше транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. По окончании возведения пешая доступность до метро будет у 75 тыс. жителей столицы. Сергей Собянин также подчеркнул ожидаемое уменьшение трудности подвоза к метро граждан иных поселений ТиНАО, около 660 тыс. человек к 2020-ому. Главное, что создание новых станций сократит время подвоза граждан к станциям московского метрополитена, тем самым разгружая Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. На конечной станции пассажиры смогут пересесть на линию метро от «Улицы Новаторов» до «Столбова», которая на данный момент также проектируется.