Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В четверг, 29 декабря, практически 11-месячного перерыва в Петербурге вновь открывается для пассажиров станция метро «Елизаровская». Как объявил Сергей Собянин, на текущий момент все работы окончены, и уже сегодня станция снова начнет работу. Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 338,9 км с 203 станциями пропускается не менее 10,5 тыс. поездов. На ремонт станцию закрыли в самом начале января 2016 г., в том числе там меняли эскалаторы. Собянин объявил, что все они должны быть заменены в ближайшем будущем. Это будет возможным благодаря установке дополнительного четвертого эскалатора. Кроме того, на станции прошел полноценный ремонт вестибюля, были установлены новые кассы и нынешние турникеты. В процессе реконструкции была воссоздана внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором, установлены копии 12 деревянных дверей, уникальные осветительные приборы, кованые сетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль, которые применяют для предотвращения затопления станции и в остальных необычайных ситуациях). До этого, планировалось провести работы с июня 2015 года по август 2016 года. Планировалось, что станция откроется спустя 14 месяцев. Работы на станции обошлись петербургской подземке в 250 млн руб. «Фрунзенская» была открыта последней в далеком 1957-ом году и является одной из станций, выполненных в стиле «сталинского ампира».

В четверг, 29 декабря, практически 11-месячного перерыва в Петербурге вновь открывается для пассажиров станция метро «Елизаровская». Как объявил Сергей Собянин, на текущий момент все работы окончены, и уже сегодня станция снова начнет работу. Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 338,9 км с 203 станциями пропускается не менее 10,5 тыс. поездов. На ремонт станцию закрыли в самом начале января 2016 г., в том числе там меняли эскалаторы. Собянин объявил, что все они должны быть заменены в ближайшем будущем. Это будет возможным благодаря установке дополнительного четвертого эскалатора. Кроме того, на станции прошел полноценный ремонт вестибюля, были установлены новые кассы и нынешние турникеты. В процессе реконструкции была воссоздана внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором, установлены копии 12 деревянных дверей, уникальные осветительные приборы, кованые сетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль, которые применяют для предотвращения затопления станции и в остальных необычайных ситуациях). До этого, планировалось провести работы с июня 2015 года по август 2016 года. Планировалось, что станция откроется спустя 14 месяцев. Работы на станции обошлись петербургской подземке в 250 млн руб. «Фрунзенская» была открыта последней в далеком 1957-ом году и является одной из станций, выполненных в стиле «сталинского ампира».

«Фрунзенская» была построена 59 лет тому назад.

Пилоны облицованы красным и белым мрамором, вентиляционные отверстия на них прикрыты декоративными решетками с одинаковыми изображениями пятиконечной звезды и ленты, у подножий пилонов со стороны зала и путей установлены мраморные лавки. Путевые стены вначале были покрыты керамической плиткой: кремовой — сверху и чёрной — снизу. Станция освещается рядами массивных люстр. Технические двери в путевых стенах закрыты железными панно с годом открытия станции. Первоначально станция имела отдельный вестибюль, схожий на южный выход станции метро «Спортивная». Он был частично демонтирован в 1984 г., а его внутренняя часть встроена в строение Московского замка Молодёжи.