Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Сроки восстановления железнодорожных подходов к Керченскому мосту остаются неизменными, сообщили в пресс-центре Минтранса РФ.

Сроки восстановления железнодорожных подходов к Керченскому мосту остаются неизменными, сообщили в пресс-центре Минтранса РФ.

Ранее стало известно, что 2-ой конкурс на строительство железной дороги к Керченскому мосту оказался сорван из-за отсутствия заявок.

Напомним, что подходы планируют построить к осени 2019 года, их строительство обойдется приблизительно в 17 млрд. руб. Как сказали в пресс-центре Минтранса РФ, финансирование на проект возведения запланировано, начиная со 2016 года, пишет pcuserclub.ru. То, что похожие проблемы могут появиться, было понятно еще до начала строительства. По утверждению руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, проект «чрезвычайно ответственный и трудный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадет под санкции». На 1-ый тендер заявку подала одна компания, не минувшая квалификационный отбор.

Мост через Керченский пролив протяженностью 19 километров вполне может стать самым длинным в РФ. Первая — транспортная — часть переправы будет запущена в 2018 г, железнодорожная часть — в 2019. 16,9 млрд. руб. Подходы представляют из ебя двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации, — говорят профессионалы компании. Заявку на 1-ый тендер на строительство подала одна компания, не минувшая предквалификационный отбор.