Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Временная эксплуатация железнодорожной линии, в соответствии с документом, должна начаться 1 декабря 2019.

Временная эксплуатация железнодорожной линии, в соответствии с документом, должна начаться 1 декабря 2019.

При этом там указали, что данная сумма практически на 380 млн руб. менее, чем предельная стоимость проекта, утвержденная указанием руководства РФ № 118-р от 30 января прошлого 2015 г.

Автомобильная часть моста, согласно указанию, будет закончена вначале установленный срок — в рабочем режиме движение машин откроют к началу зимы 2018-ого. Русский премьер Д. Медведев подписал распоряжение, которое сдвигает начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019-ого года. О переносах срока открытия автомобильного движения по мосту на данный момент не сообщается.

По требованию руководства РФ запуск поездов по мосту перенесен на декабрь 2019-ого года. Калькуляцию затрат в фирме провели с учётом затрат подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и заказчика возведения ФКУ «Упрдор „Тамань“ Федерального дорожного агентства, проинформировали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре „Упрдор „Тамань““».

Кроме госконтракта на создание моста, проект предусматривает траты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земель и оформление в постоянное использование, а кроме этого неожиданные расходы.

Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.