Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Как проинформировали V1.ru в пресс-центре компании, в данный момент работы по возведению 20 рядов нижнего яруса и 44 рядов верхнего яруса трибун на секторе, А завершены. Данная техника нужна для создания «компрессионного кольца» — так строители называют металлоконструкцию из 44 балок, каждая из которых весит 30 тонн. Чтобы возвести ее, на «Волгоград Арену» прибыл немалый передвижной гусеничный кран грузоподъемностью 750 тонн.

Как проинформировали V1.ru в пресс-центре компании, в данный момент работы по возведению 20 рядов нижнего яруса и 44 рядов верхнего яруса трибун на секторе, А завершены. Данная техника нужна для создания «компрессионного кольца» — так строители называют металлоконструкцию из 44 балок, каждая из которых весит 30 тонн. Чтобы возвести ее, на «Волгоград Арену» прибыл немалый передвижной гусеничный кран грузоподъемностью 750 тонн.

Кран разместится на особой площадке внутри чаши стадиона и даст возможность начать монтаж металлоконструкций компрессионного кольца, созданного для крепления вантовой кровли на высоте не менее 40 метров.

Напомним, стадион «Волгоград-Арена» на 45 000 зрительских мест построят к чемпионату мира.

Оригинальную вантовую кровлю и фасады в виде рельефных пересекающихся ромбов, которые схожи на пятиконечные звезды и ассоциируются с салютом Победы, считают уникальным архитектурным решением. Его планируется сдать в эксплуатацию в конце осени 2017 г. Ведущие архитекторы и градостроители РФ в процессе визита на стадион прошли по стройплощадке, осмотрели готовые и строящиеся конструкции стадиона, поделились друг с другом профессиональным суждением о проекте стадиона, разработанном под управлением основного архитектора ПИ «Арена» Дмитрия Буша.