Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Мероприятия по реализации свежей комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 оцениваются в 40 млрд руб. Управляющий отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров в своём докладе поведал о развитии транспортной системы Нижнего Новгорода до 2030, а кроме этого об изменении логистики движения публичного транспорта. По утверждению Алексея Майорова, такая система введена во многих городах мира и считается более хорошей, однако нужно, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, разрешая пассажирам планировать нужное для поездки время.

Мероприятия по реализации свежей комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 оцениваются в 40 млрд руб. Управляющий отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров в своём докладе поведал о развитии транспортной системы Нижнего Новгорода до 2030, а кроме этого об изменении логистики движения публичного транспорта. По утверждению Алексея Майорова, такая система введена во многих городах мира и считается более хорошей, однако нужно, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, разрешая пассажирам планировать нужное для поездки время.

По его словам, компания «Строй Инвест Проект» разработала три сценария развития транспортной сети города, которые различаются по объему средств, необходимых для их реализации, и по темпам снобжения деньгами.

— Нужно уменьшить подвижной состав с 900 до 600 муниципальных автобусов, — подчеркнул председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман.

По сути идет речь об оптимизации, которая должна сократить время ожидания социального транспорта, а еще разительно уменьшить количество аварий, произошедших по вине невнимательных водителей маршрутного такси. «Трамваи и троллейбусы останутся в том же количестве». «Если будет оптимизирована маршрутная сеть публичного транспорта и сокращен лишний подвижной состав, то уменьшатся пробки, жесткая конкуренция и гонки на дорогах». Согласно более вероятному сценарию, дороги будут значительно разгружены после ввода в эксплуатацию Южного обхода, так как весь транзитный транспорт будет выведен за пределы Нижнего Новгорода. Основной задачей оптимизации маршрутной сети Майоров назвал ее «приведение в соответствие с загрузкой». В то же время планируется снизить время ожидания на остановках, организовать графики движения и сделать выделенные полосы.

Чтобы учесть все нюансы для организации работы транспорта на основе представленного документа, в гордуме планируется сделать рабочую группу.

Последнее в дизайне

Prev Next

Авторский надзор для создания дизайн–про…

Авторский надзор для создания дизайн–проекта

Авторский надзор представляет собой полный комплек...

Выбираем офисные стулья

Выбираем офисные стулья

Для своего офиса необходимо выбирать удобные офисн...

Яркие цвета возвращаются в интерьер

Яркие цвета возвращаются в интерьер

Основа домашнего уюта - интерьер, а цвет - его важ...

Интересное на сайте

Prev Next

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...

Как проектировать дизайн квартиры?

Как проектировать дизайн квартиры?

Многие владельцы жилых помещений предпочитают не представлять свой будущий интерьер...

Как выбрать натяжные потолки?

Как выбрать натяжные потолки?

Мода на подобное оформление потолков пришла в Россию в 90-х...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта