Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Мероприятия по реализации свежей комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 оцениваются в 40 млрд руб. Управляющий отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров в своём докладе поведал о развитии транспортной системы Нижнего Новгорода до 2030, а кроме этого об изменении логистики движения публичного транспорта. По утверждению Алексея Майорова, такая система введена во многих городах мира и считается более хорошей, однако нужно, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, разрешая пассажирам планировать нужное для поездки время.

Мероприятия по реализации свежей комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 оцениваются в 40 млрд руб. Управляющий отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров в своём докладе поведал о развитии транспортной системы Нижнего Новгорода до 2030, а кроме этого об изменении логистики движения публичного транспорта. По утверждению Алексея Майорова, такая система введена во многих городах мира и считается более хорошей, однако нужно, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, разрешая пассажирам планировать нужное для поездки время.

По его словам, компания «Строй Инвест Проект» разработала три сценария развития транспортной сети города, которые различаются по объему средств, необходимых для их реализации, и по темпам снобжения деньгами.

— Нужно уменьшить подвижной состав с 900 до 600 муниципальных автобусов, — подчеркнул председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман.

По сути идет речь об оптимизации, которая должна сократить время ожидания социального транспорта, а еще разительно уменьшить количество аварий, произошедших по вине невнимательных водителей маршрутного такси. «Трамваи и троллейбусы останутся в том же количестве». «Если будет оптимизирована маршрутная сеть публичного транспорта и сокращен лишний подвижной состав, то уменьшатся пробки, жесткая конкуренция и гонки на дорогах». Согласно более вероятному сценарию, дороги будут значительно разгружены после ввода в эксплуатацию Южного обхода, так как весь транзитный транспорт будет выведен за пределы Нижнего Новгорода. Основной задачей оптимизации маршрутной сети Майоров назвал ее «приведение в соответствие с загрузкой». В то же время планируется снизить время ожидания на остановках, организовать графики движения и сделать выделенные полосы.

Чтобы учесть все нюансы для организации работы транспорта на основе представленного документа, в гордуме планируется сделать рабочую группу.

Последнее в дизайне

Prev Next

Напольные покрытия: ламинат, паркет, мас…

Напольные покрытия: ламинат, паркет, массивная доска

Напольное покрытие в каждом доме играет немаловажн...

Точечный светильник: виды, особенности к…

Точечный светильник: виды, особенности конструкции

Правильно подобранное освещение в помещении, позво...

Виды пластиковых окон

Виды пластиковых окон

Пластиковые окна пользуются большой популярностью,...

Интересное на сайте

Prev Next

Высокий забор для озеленения

Высокий забор для озеленения

Высочайший забор, кованный либо сеточный, обязательно нужно  применять для вертикального...

Балдахин своими руками

Балдахин своими руками

Наша фантазия при слове "балдахин" рисует большую задрапированную постель принцессы...

Куда обратиться за оригинальным дизайном…

Куда обратиться за оригинальным дизайном интерьера?

Создать оригинальный дизайн своего жилья, подчеркивающий вашу индивидуальность, самостоятельно очень...

Советы по выбору проекта дома

Советы по выбору проекта дома

Сегодня в интернете можно найти множество готовых разработанных планов строительства...



Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик для сайта