Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Общий вес конструкций составляет приблизительно 50 тонн, при всем этом они уже привезены на территорию полуострова.

Общий вес конструкций составляет приблизительно 50 тонн, при всем этом они уже привезены на территорию полуострова.

Поставщиком металлоконструкций является предприятие «Воронежстальмост». Всего для реализации данного проекта на воронежском заводе выпустят 20 000 тонн продукции.

Гендиректор завода Андрей Боровиков поведал, что «Воронежстальмост» поставлял конструкции для здания временных рабочих мостов в самом начале нынешнего года. Сейчас мы начали отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым.

По утверждению гендиректора «Воронежстальмост» Андрея Боровикова, в самом начале года для помощи строителям завод поставлял металлоконструкции для здания временных рабочих мостов в Керченском проливе.

«В строительстве транспортного перехода через Керченский пролив участвует ивановский завод „Монтажник“».

Как проинформировал руководитель «Волгастальмоста» Андрей Боровиков, на место отправлено 50 тонн конструкций для автомобильного моста. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Мост не будет препятствовать судоходству в Керченском проливе.

Они создаются в Керченском проливе в помощь строителям, — приводит слова директора завода «Воронежстальмост» Андрея Боровикова администрация Темрюкского района, — Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым. Протяжённость будущего моста составит приблизительно 19 километров. Автомобильная дорога будет состоять из четырех полос. Мост строится одновременно в акватории и на суше. Пропускная способность — до 40 тыс. авто в сутки.

По утверждению Конькова, областная программа поддержки малого бизнеса нацелена на развитие малых производств: «Мы привыкли, когда идет речь о металлообработке, к большим учреждениям». Их произвели на заводе «Воронежстальмост».

Автомобильный мост планируется открыть к концу 2018-ого, железнодорожный — в 2019.