Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Компания Лексус хочет представить обновленную версию собственной модели IS в столице Китая. Машина обзавелась другими головными фарами, воздухозаборниками, пропорциями сетки радиатора, новыми L-образными фонарями и четырехугольными патрубками выхлопной системы.

Компания Лексус хочет представить обновленную версию собственной модели IS в столице Китая. Машина обзавелась другими головными фарами, воздухозаборниками, пропорциями сетки радиатора, новыми L-образными фонарями и четырехугольными патрубками выхлопной системы.

В салоне возникла видоизмененная панель устройств и новый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который вырос с 7-ми до 10,3 дюйма.

В итоге рестайлинга автомобиль получил иное оформление передка. Пользовательский интерфейс стал не менее интуитивным благодаря улучшенной системе меню и новым кнопкам на центральной консоли. На мировом рынке седан по-прежнему будет доступен в 5-ти версиях: с тремя атмосферными моторами (208, 255 и 306 л.с.), с наддувной «четверкой» (245 л.с.) и в гибридном исполнении. Спустя два года Лексус на все 100% изменил моторную гамму для IS, оставив в Российской Федерации только модификацию IS 200t с турбированным агрегатом мощностью 245 л.с. Насколько подорожал седан после обновления — не сообщается. В паре идет 8-ступенчатая АКПП. Цена дорейстайлингового Лексус IS в Российской Федерации стартует с отметки в 2 млн. 594 тысячи руб.